НАШЕ СОЛДАТСКОЕ ПОСЛАНИЕ ТЕМ, КТО УТРОМ ВЗЯЛ ЛАЧИН, А ВЕЧЕРОМ ШУШУ ...

«Только села?», «Когда дойдем до Шуши?», «Почему наша армия не наступает?» и подобные вопросы наводнили социальные сети. Ожидания людей понятны, мы хотим вернуть земли, о которых мечтали спустя 30 лет, но мы должны помнить, что это не клавиатура в руке солдата, и нажатие Enter не может закончить 30-летнюю оккупацию за один день.

Азербайджанский солдат делает все возможное, и результат очевиден.

Половина территорий, оккупированных противником в течение 4 лет, была освобождена всего за один месяц: освобождено более 200 населенных пунктов, в том числе Джебраил, Физули, Зангилан, Губадлы.

Это звучит обыденно, когда написано одним предложением, и, к сожалению, иногда «всего 200, а остальные?» такие вопросы задают.

Вспомните апрельскую войну 4 года назад: 23 года спустя наша армия освободила деревню Джоджуг Марджанлы, а 23 года спустя вспомните ту гордость, которую мы испытали, когда наш трехцветный флаг впервые развевался в Лалатапе.

Вспомните то волнение, которое мы испытали перед экраном, когда наш спортсмен победил армянского спортсмена, чувство радости, которое мы испытали против наших армянских соперников за наши успехи на политической, культурной и спортивной площадках.

Отмечая маленькую победу, почему мы, 30 лет спустя, чувствуем себя комфортно и легко, освобождая 4 города, 3 поселка и 200 поселений?

Ведь каждый дюйм этих земель освобожден ценой крови и жизни азербайджанского солдата.

Кофе перед нами, сидим в нашем теплом доме, оборачиваем клавиатуру оптоволоконным интернетом, Лачин на завтрак, Ханкенди на обед, Шуша на ужин, даже перед сном "только деревня?" ложимся спать в мягкой постели с жалобой.

И пока мы крепко спим, азербайджанский солдат борется за каждую пядь земли.

И открывается утром, не зная о солдатской борьбе, мы снова идем навстречу требованию района.

Даже если это неправда, есть интересный и уместный анекдот: «Командир звонит и говорит тем, кто пишет в соцсетях, что солдаты не могут набрать скорость, немного сбавьте скорость».

В самом деле, возможно, нам следует немного сбавить обороты, проявить терпение и проявить сдержанность.

Азербайджанская армия 4 года сражается на оккупированных противником землях и 30 лет укрепляется.

Всего за один месяц линия соприкосновения, установленная противником на 30 лет, была прорвана по всему фронту и поставлены бункеры. Армянская армия была уничтожена, тысячи военнослужащих уничтожены, сотни единиц военной техники захвачены.

Это сделала азербайджанская армия, и, как заявил Верховный главнокомандующий, мы пойдем до конца.

Но что мы делаем? Он высмеивает освобожденные деревни, добавляя такие шутки, как «Если бы деревни Джебраила были закончены, мы бы двинулись вперед».

Потому что мы не воюем, мы не воюем за каждую деревню, за каждый квартал, и все легко.

Однако если посмотреть на карту и то, что произошло, нетрудно понять:

1. Южный фронт, на котором наша армия стремительно наступает, более равнинный. Сейчас бои идут в горах и продвигаться вперед не так-то просто.

2. С помощью быстрой атаки можно быстрее получить результат, но это будет стоить больших денег. Это необходимо? Нет. Результат может немного запоздать, главное жизнь солдата.

В этом состоит цель принципа «минимум потерь - максимум результата» Верховного главнокомандующего Ильхама Алиева. Мы не должны забывать об этом.

И мы не должны забывать, что президент Ильхам Алиев, который до сих пор выполнил свои обещания, освободит Родину до последнего дюйма и пойдет до конца, несмотря на международное давление.

У нас очень простая задача: быть за спиной Верховного главнокомандующего и нашей армии, не допускать брешей в тылу, не верить выдумкам врага, не распространять дезинформацию, которая может поставить под угрозу жизнь наших солдат и боевые действия, а также видео и фото.

И не будем забывать, что это война, а не спортивная игра, всему свое время. Верховный главнокомандующий знает, что и когда нужно делать.

По общему признанию, большинство из нас рассматривают войну как игру Pubg. Давайте исповедуемся, а затем помолимся: Да защитит Бог нашего солдата.

По материалам Интернета